Полезные ссылки:

Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru

Федеральная служба безопасности Российской Федерацииhttp://fsb.ru

 

Указ Президента Российской Федрации  "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общество и государства".docx

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации.docx

Федеральный закон от 6.03.2006 №35-ФЗ " О противодействии терроризму"

Плакат "Ваша безопасность в экстремальных и чрезвычайных ситуациях" 

Плакат "Последствия и ответственность за ложное сообщение об акте терроризма"

Плакат "Что делать, если вы обнаружили бесхозный предмет"

Плакат "Алгоритм действия при возникновении паники в толпе или в месте массового пребывания людей"

Памятка "Профилактика совершения преступлений: поджоги"

Что такое добровольческий отряд «Плечом к плечу» ?

Это добровольное объединение обучающихся, изъявивших желание бескорыстно оказывать поддержку. 

В нашем отряде учащиеся в возрасте от 11 до 16 лет.

Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование,

приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

2eb4fb34 1f07 48c0 ad06 acca06a3ec59

Образование

Ленинградский ордена Ленина и ордена Грудового Красного Знамени государственный университет им. А.А. Жданова

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Должность

учитель английского языка

Квалификационная категория нет
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

учитель английского языка

историк, преподаватель истории и обществознания

тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании

Стаж 

общий стаж - 29 лет, педагогический стаж - 20 лет, стаж работы в должности - 20 лет,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 8 лет

Преподаваемые дисциплины  английский язык
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

 -ГБУ ДПО СПб АППО, Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык), 2020

-ГБУ ДПО СПб АППО, Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

 

 

 педагогический состав

 

Образование неполное высшее профессиональное образование, РГПУ им А.И.Герцена
Должность старший вожатый
Квалификационная категория нет
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Стаж 

общий стаж - 2 месяца, педагогический стаж - 2 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц

Преподаваемые дисциплины
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)  

 

педагогический состав

 

Образование Восточно-Казахстанский государственный университет
Должность учитель истории
Квалификационная категория высшая квалификационная категория,
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности преподаватель-историк
Стаж 

общий стаж - 30 лет, педагогический стаж - 28 лет, стаж работы в должности - 28 лет,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 2 месяца

Преподаваемые дисциплины  история, обществознание, право
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

-ООО "Мультиурок", Современные педагогические технологии в образовательном процессе, 2022

-ООО "Фоксфорд", "Методика преподавания истории в рамках ФГОС", 2022

-О ГАУДПО "Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров", Подготовка экспертов региональной предметной комиссии по обществознанию для проведения ГИА по общеобразовательным программам ОО и СОО", 2023

  2023-2024 учебный год: классный руководитель 6-в класса.

педагогический состав

 

Образование высшее профессиональное образование,  РГПУ им А.И.Герцена
Должность учитель английского языка
Квалификационная категория нет
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности магистр педагогического образования
Стаж 

общий стаж - 13 лет, педагогический стаж - 13 лет, стаж работы в должности - 13 лет,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц

Преподаваемые дисциплины  английский язык
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

 -ЧОУ ДПО "УЦ "Академия Безопасности", Оказание первой помощи пострадавшим (для педагогических работников), 2023

 

 

 педагогический состав

da2998cd fe8a 44e1 9def e0b02cdc8bd9 

Образование высшее профессиональное образование,  ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
Должность учитель английского языка
Квалификационная категория нет
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или)
специальности
Бакалавр (Учитель английского языка)
Стаж 

общий стаж - 7 месяцев, педагогический стаж - 1 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц

Преподаваемые дисциплины  английский язык
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

-ООО "Инфоурок", Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности, 2023

-ГБУ ДПО СПб АППО,Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 

 

 

педагогический состав

 

Образование высшее профессиональное образование,  ГОУ ВПО "Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова"
Должность воспитатель в группе продленного дня
Квалификационная категория нет
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности Учитель-олигофренопедагог
Стаж 

общий стаж - 25 лет, педагогический стаж - 1 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц

Преподаваемые дисциплины  предметы начальной школы
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

 

педагогический состав

 

Образование неполное высшее профессиональное образование,  РГПУ им А.И.Герцена
Должность учитель физической культуры
Квалификационная категория нет
Ученая степень. звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности учитель физической культуры
Стаж 

общий стаж - 1 год, педагогический стаж - 1 год, стаж работы в должности - 1 год,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц

Преподаваемые дисциплины  физическая культура
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

ООО "ВНОЦ "СОТех", Применение системно-деятельностного подхода в системе дополнительного образования детей, 2022

  

педагогический состав

 

 Образование

Ленинградский областной колледж культуры и искусства

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский технологический институт" г. Москва

 Должность педагог дополнительного образования
 Квалификационная категория
 Ученая степень. звание нет
 Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагог-организатор, руководитель любительского танцевального коллектива

Бакалавр  Менеджмент

 Стаж 

общий стаж - 19 лет, педагогический стаж - 18 лет, стаж работы в должности - 13 лет,  работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц

  Преподаваемые дисциплины
Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

 

 

педагогический состав

 

Телефоны доверия 

Памятка "правила поведения в интернете"       

Памятка об ответственности участия в несанкционированных митингах   

Методические материалы и нормативные документы для профилактики суицидального поведения подростков   

Оригинал-макеты инструктивно-методических материалов, направленных на профилактику террористических и экстремистских проявлений

Уважаемые родители, помните!

  • *Важно чаще посещать школу, узнавать об успехах и поведении своих детей, советоваться с классными руководителями об их воспитании.
  • *Добросовестно посещать родительские собрания,  участвовать в обсуждаемых вопросах.
  • *Регулярно просматривать дневник с записями заданий к следующему уроку и следить за тем, чтобы дети самостоятельно и ежедневно готовились к урокам.
  • *Соблюдайте режим дня школьника, разработанный учителем совместно с учеником.
  • *Следить за чистотой и опрятностью ребенка, за аккуратным содержанием тетрадей и учебников
  • *Не наказывайте детей за учебу. Оказывать им регулярную помощь, чтобы дети ходили в школу со спокойным, ровным настроением.
  • *Внушайте ребенку мысль о том, что их учеба в школе – это долг перед нашей Родиной, в которой открыты все возможности для их будущего.
  • *Запомните – хулиганами, «трудными» детьми не рождаются, ими становятся, идя от проступка к проступку, от проступка к преступлению.
  • *Интересуйтесь, с кем дружит и проводит свое свободное время ваш ребенок, кто его товарищи, как они себя ведут на улице и в общественных местах.
  • *Внедряйте в сознание детей, что хорошее поведение и успех в учебе сделают их достойными гражданами нашей великой страны.
  • *Будьте для детей примером во всем, старайтесь не лгать, выполнять свои обещания.
  • *Не критикуйте  учителей в присутствии детей, прививайте им уважение к школе и учителям.
  • *Участвуйте  во всех классных и общешкольных массовых мероприятиях.
  • *Воспитывайте бережное отношение к семейным ценностям и деньгам. Контролируйте трату денег.
  • *Выделите родительский час, в который будете помогать в подготовке уроков своим детям, устраивать совместные чтения книг, журналов и газет, просматривать телепередачи и т.д.  Используйте рационально выходной день для воспитания детей.
  • *Приучайте детей бережно относиться к вещам в школе и дома.
  • *Не ссорьтесь,  не будьте грубыми в присутствии детей, требуйте  от них вежливого отношения к старшим и товарищам.

 

 
 
Нормативная база:
 
 - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 14.09.2021 № 03-28-7972/21-0-0 "Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования"
 
Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга от 28.05.2020 № 107-р «Об утверждении базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере начального общего, основного общего и среднего общего образования государственными автономными и бюджетными образовательными учреждениями Санкт‑Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (приложения № 2, № 3)
 
Распоряжение Комитета по образованию от 28.04.2018 №1384-р "Об организации предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования"
 
 - Распоряжение Комитета по образованию от 28.04.2018 №1384-р "Об утверждении формы справки, подтверждающей зачисление лица для прохождения промежуточной и(или) государственной итоговой аттестации по основной общеобразовательной программе"
 

Образование

ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" г. Красноярск

Должность

педагог психолог

Квалификационная категория

Ученая степень, звание

 нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности

педагог психолог

Стаж

 общий стаж - 10 лет , педагогический стаж - 4 года , стаж работы в должности - 4 года , работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 год

Преподаваемые дисциплины

 

Профессиональные достижения, конкурсы, награды

 

Повышение квалификации (профессиональная подготовка)

 -КГБУ ДПО Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, Подготовка специалистов детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи): углубленный уровень, 2019

-КАУ ДПО Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, Подготовка специалистов детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи): супервизионный уровень, 2020


педагогический состав

Копия плана финансово-хозяйственной  деятельности на 2022 год от 01.02.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 14.02.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 06.03.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 28.03.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 22.04.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 18.05.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 09.06.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 11.07.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственоой деятельности на 2022 год от 16.08.2022.pdf

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 14.06.2022.pdf

Гос.задание на оказание гос.услуг(выполнение_работ) на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 гг ( с изменениями на 20.09.2022).pdf

17

С 2022-2023 учебного года в Школе открыт Клуб молодого педагога.

Клуб создан для реализации творческого, профессионального и организаторского потенциала

молодых педагогов Школы

Состав клуба молодых педагогов:

  • -Гончарова Алина Сергеевна, учитель начальных классов
  • -Матазова Юлианна Юрьевна, учитель английского языка
  • -Панадина Галина Евгеньенвна, учитель начальных классов
  • -Парамонова Елизавета Владимировна, учитель начальных классов
  • -Саркисян Аревик Суреновна, воспитатель ГПД

Кураторы и наставники Клуба молодых педагогов:

  1. -Анищенко Еаталья Валерьевна, заместитель директора по УВР
  2. -Галактионова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов
  3. -Степаненко Марина Викторонва, заместитель директора по УВР

Цель и задачи Клуба:

Объединение молодых педагогов Школы для содействия их профессиональному становлению и развитию.

Задачи:

  • содействовать закреплению молодых кадров в образовательной организации;
  • оказывать помощь молодым педагогам в повышении их профессионального мастерства (обобщать и распространять среди молодых педагогов передовой педагогический опыт, оказывать методическую помощь);
  • содействовать организации досуга молодых педагогов образовательной организации;
  • формировать и развивать корпоративную и профессиональную культуру;
  • содействовать развитию инновационной деятельности молодых педагогов и оказывать помощь в ее реализации.

 

Нормативно-правовое обеспечение

2022-2023 учебный год

 

Локальные нормативные акты

Приказ №1831 от 31.08.2022 "О создании Клуба молодых педагогов"

 План работы клуба молодых педагогов

Положение о деятельности Клуба молодых педагогов

 

Мероприятия

 Деятельность молодых педагогов.pdf

Проекты ИМЦ Невского района

Районный проект Школа молодого педагога 20/24

Видеовизитка проекта (2022 — 2023 учебный год)

Координаторы проекта:

  • Кукушкина Мария Дмитриевна, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга; контактный телефон: 560-13-06e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Вашуркина Ульяна Леонидовна, методист ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга; контактный телефон: 560-13-06; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

С 01.09.2022 в 1-х и 5-х классах осуществляется переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО соответственно. С целью информирования родителей обучающихся ИМЦ Невского района совместно с ГБОУ гимназией № 498, ЦППМСП Невского района подготовлены вебинары. 

- Вебинар для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновлённым федеральным государственным образовательных стандартам начального общего образования. Докладчики: Поликарпова В.В. и Зорина М.Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498; Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Запись вебинара

- Вебинар для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновлённым федеральным государственным образовательных стандартам основного  общего образования выступили: Золотова А.В., методист ГБУ ИМЦ по математике; Поликарпова В.В. и Зорина М.Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498; Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Запись вебинара

Министерством Просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно).

С 1 сентября 2022 года начали действовать ФГОС в каждой школе для обучающихся, которые приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году.

Портал Министерства просвещения и ИСРО РАО Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/

График введения обновленных ФГОС

nfgos

Образование

высшее профессиональное образование, Педагогический колледж № 8, Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Должность

 учитель начальных классов

Квалификационная категория

 высшая квалификационная категория

Ученая степень, звание

 нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности

учитель начальных классов, бакалавр (психолог)

Стаж

общий стаж - 10 лет , педагогический стаж - 10 лет, стаж работы в должности - 10 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 10 лет

Преподаваемые дисциплины

 предметы начальной школы

Повышение квалификации (профессиональная подготовка

-СПБ ГКУ ДПО УМЦ по ГО и ЧС, Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, 2019

-ИМЦ Невского района, Реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе, 2022

2023-2024 учебный год: классный руководитель 3-в класса.


педагогический состав  

к разделу питание

Уважаемые родители и ученики! 

Рады Вам сообщить, что с сентября 2020 года в нашей школе действует родительский контроль питания детей в школьной столовой!

Предлагаем родителям детей с 1 – 11 классов при желании посетить школьную столовую во время её работы и наблюдать за тем,

что и как едят дети и осуществить следующие действия: сверка соответствия фактического меню с примерным меню,

размещенным на сайте школы; замер температуры блюд при подаче на столы бесконтактным термометром; наблюдение за тем,

как едят дети; пробы еды, предлагаемой в столовой (приобретение осуществляется самостоятельно).

По итогам наблюдения мы просим Вас заполнить чек-лист и оставить свои комментарии в книге отзывов и предложений.

Призываю вех неравнодушных родителей посетить школьную столовую

Записаться на участие в контроле Вы можете по телефону школы 8 (812) 585-33-28

Анкетирование обучающихся и родителей по питанию

Анкета  от 09.09.2022 Директор - Харчилава Елена Васильевна 30 сентября 2022 11:57

 Анкета №3 от 25.11.2022 Директор - Харчилава Елена Васильевна 25 сентября 2022 20:05

Методические рекомендации ( порядок) "Создание условий для участия родителей ( законных представителей в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательной организации"

Порядок доступа родителей ( законных представителей) несовершенолетних обучающихся в образовательные организации для проведения мониторинга качества питания Директор - Харчилава Елена Васильевна 25 сентября 2022 20:05

Протокол № 3 от 25.11.2022.pdf Директор - Харчилава Елена Васильевна 08 декабря 2022 10:34

В рамках Недели питания столовую посетила представитель Родительского контроля 3 Г класса

81249d7c d00b 4011 82d1 4e6d679cdcb4    126aee23 dded 4451 a6ef b814ca171eda

Идея создания Клубов юных друзей правопорядка родилась в 2010 году по инициативе Главного управления Министерства внутренних

дел России по городу Санкт-Петербургу, Комитетов по образованию, молодежной политике, академии постдипломного

педагогического образования им. М.И. Ломоносова.

Клуб юных друзей правопорядка – добровольное объединение обучающихся, которое создано для пропаганды правовых знаний,

организации профилактики правонарушений в подростковой среде.

Цель:

содействие в воспитании обучающихся активной позиции члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе

правовых норм и моральных ценностей, помогать другим.

Задачи: 

  • -Познакомить обучающихся с действующим школьным клубом ЮДП;
  • -Сформировать представление о видах правонарушений и мерах ответственности за них;
  • -Воспитать нравственные качества и уважение к законам.

Положение "О клубе юных друзей правопорядка КЮДП" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58

План работы отряда ЮДП (Юные друзья правопорядка на 2022-2023 учебный год) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58

 Что такое отряд ЮИД?

Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

Чем занимается отряд ЮИД?

Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.

Деятельность отрядов ЮИД можно определить тремя девизами:

  • -Изучи ПДД сам!
  • -Научи ПДД своих сверстников!
  • -Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером,

и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.

 

Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58

План работы отряда ЮИД на 2022-2023 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58

План профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58

Учебно-методический комплекс по направлению "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда БДД" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58

sert

Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

779ddf37 e147 43b0 a218 cc1247595214  e370a51f fe1a 493c ac24 286ac251c125   54e8afd4 76ac 4f47 a49f bf5af84b2539   

 

56ed18ea 2fb6 48b9 b282 f1aaaf71a616

 

 

 

1.      «Вовлечение в научно-исследовательскую деятельность  младших школьников» Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия № 526  Московского района Санкт - Петербурга; смотреть

2.      «Овладение навыками смыслового чтения в процессе работы над проектом»  Белина Елена Владимировна, ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»; смотреть

3.      «Приобщение личности ребёнка к миру культуры через образовательное путешествие»  Белова Елена Леонидовна, ГБОУ начальная школа №689; смотреть 

4.      «Роль и значение учителя в проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы»   Гирич Оксана Вячеславовна,  ГБОУ СОШ №639 смотреть 

  1. секция "Литературоведение" смотреть
  2. 1. Проект «Лэпбук-как средство ознакомления с книгой», Афонина Александра, Подольницкая Каролина, Черникова Маргарита; руководитель проекта Гончарова Валентина Юрьевна,  ГБОУ СОШ №328.  смотреть
  3. 2. Проект  «Число три в русских народных и литературных сказках», Захаров Тимур;   руководитель проекта Боричева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ №339. смотреть
  4. 3. Проект «Три стихотворения А.С. Пушкина: «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Зимняя дорога». Их «жизнь и судьба» в современном мире»  Казадаеи Елена, Добриков Владислав, Миляева Юлия;  руководитель проекта  Белина Елена Владимировна, ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР».  смотреть
  5. 4. Проект «Литературное домино или вторая жизнь конфетного фантика»  Немцова Алина, Чиж Анна;  руководитель проекта Кузнецова Юлия Рэмовна,   ГБОУ гимназия №271 имени П.И.Федулова.  смотреть
  6. 5. Проект «Разнообразие видов искусства на примере простой детской песни  «Жили у бабуси»  Павлова Любовь;  руководитель проекта  Павлова Наталья Викторовна, ГБОУ Лицей №387 имени Н.В. Белоусова.  смотреть
  7. 6. Проект «Новые пословицы о русских святых» Поликовская Каролина;   руководитель проекта Порицкая Марина Вячеславовна,  ГБОУ гимназия №209 "Павловская гимназия".  смотреть
  8. 7. Проект «Азбука родного города», Кайгородцев Дмитрий;  руководитель проекта  Белова Елена Леонидовна, ГБОУ начальная школа №689.  смотреть
  9. 8. Проект «Расширение круга детского чтения путём рекламы книг среди одноклассников» Фоминых Мария, руководитель проекта Галанова Елена Валерьевна,  ГБОУ СОШ №328.  смотреть
  10. 9. Проект ««История страны в стихах детей XXI века»» Рудковская Алина; руководитель проекта Моисеева Людмила Николаевна, ГБОУ СОШ №527.  смотреть

секция " Иностранные языки" смотреть

1.       Проект: «Празднование Пасхи в России и Канаде. Сходства и различия»  Боярская Екатерина; руководитель проекта  Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть

2.        Проект «Расширение словарного запаса при изучении английского языка с помощью популярных компьютерных игр на примере Minecraft»  Власова Арина, Чуприн Михаил;   руководитель проекта Фадеева Татьяна Алексеевна,  ГБОУ НОШ №689. смотреть

3.      Проект «Baby talk: is it really good to speak with children in this way?» Колесник Анастасия; руководитель проекта  Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526.  смотреть

4.       Проект “British English or American English», Лапотентова Кира;   руководитель проекта Клименко Мария Викторовна, ГБОУ гимназия 526.  смотреть

5.       Проект «Смогла бы я стать королевой Великобритании?»  Меркулова Злата;  руководитель проекта  Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть

6.       Проект «Популярные игры и мобильные приложения в России и англоязычных странах. Обзор и выводы»  Павленко Степан; руководитель проекта  Колесник Юлия Валентиновна,  ГБОУ гимназия 526.  смотреть

7.       Проект «The image of the bear in different countries. What does it depend on?»  Переходова Дарья;  руководитель проекта  Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть

8.       Проект «Шоколадный английский»  Петрова Ульяна, Подлесных Мария, Смирнова Любовь; руководитель проекта  Федоткова Ирина Викторовна, ГБОУ СОШ №327.  смотреть

9.       Проект «Does toothpaste protect teeth and which one is better?» Назарова София,  руководитель проекта Клименко Мария Викторовна,  ГБОУ гимназия 526.  смотреть

10.    Проект «Неизвестные факты о Лондоне» творческая группа 4а класса: Елисеев Глеб, Елисеев Кирилл, Сильчев Егор; руководитель проекта  Лиске Наталья Вячеславовна, ГБОУ гимназия 168.  смотреть

секция "Русский язык " смотреть

1.       Проект: «Слова «живые» и «мертвые» Васько Анна;  руководитель проекта Быстрова Светлана Валиевна, ГБОУ СОШ №42. смотреть

2.       Проект: «Молчание-золото, слово-серебро», Калинин Андрей;  руководитель проекта Тихонова Наталья Анатольевна, ГБОУ лицей №344. смотреть

3.       Проект «Как сделать, чтобы слово заиграло? Особенности преобразования письменной речи в устную»  Кислов Тимур;  руководитель проекта  Гирич Оксана Вячеславовна,  ГБОУ СОШ №639. смотреть

4.       Проект «Моя любимая буква», Коваленко Егор;  руководитель проекта Селиванова Марина Олеговна, ГБОУ СОШ №13. смотреть

5.       Проект «Волшебные слова» Колычева Алевтина,   руководитель проекта   Волкова Марина Геннадьевна, ГБОУ СОШ №350. смотреть

6.       Проект «История имен собственных», Куйбида Ярослав, руководитель проекта Парамонова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ №13. смотреть

7.       Проект «Имена двенадцати месяцев», Лушина Арина, руководитель проекта Парамонова Елизавета Владимировна , ГБОУ СОШ №13. смотреть

8.       Проект «Характер имени Существительного»  Рыбкина Ксения;   руководитель проекта  Лебедева Ольга Владимировна,  ГБОУ СОШ №348. смотреть

9.       Проект «Не с глаголами (создание словарика глаголов, которые пишутся с НЕ слитно)», Сметанина Вероника;  руководитель проекта Дьячкова Нина Ивановна, ГБОУ СОШ №13  смотреть

секция "Историческое краеведение"  смотреть 

1.       Проект «На веки веков 18-летний. Мой троюродный прадед - герой войны Саша Никифоров»  Агафонова Вера;  руководитель проекта Стальмак Елена Павловна Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных.  смотреть

2.       Проект «Любимые игры наших родителей»,  Александрович Михаил; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть

3.       Проект «Генеалогическое древо моей семьи»,  Балабкина Светлана; руководитель проекта Панадина Галина Евгеньевна, ГБОУ СОШ №13. смотреть

4.       Проект «История семьи Браун», Браун Анна;   руководитель проекта Михайлова Елена Николаевна, ГБОУ СОШ №350. смотреть

5.       Проект «Исследование роли кошек в судьбе Санкт-Петербурга», Гусева Олеся;  руководитель проекта   Голызова Мария Дмитриевна, ГБОУ СОШ №268. смотреть

6.       Проект « Героическое наследие», Иванов Артём; руководитель проекта Черных Алёна Николаевна, ГБОУ СОШ №690. смотреть

7.       Проект «Необычные памятники», Нагайцева София; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13.  смотреть

8.       Проект «Блокадная мадонна»,  Овчаренко Дмитрий;  руководитель проекта    Парфёнова Алёна Гадировна, ГБОУ СОШ №625. смотреть

9.       Проект «Крепости в Северной войне»  Побегалов Пётр;  руководитель проекта   Сухова Елена Викторовна, Вторая Санкт-Петербургская гимназия. смотреть

10.    Проект «Что за чудо этот ЧАЙ!»,  Филиппова Кристина; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13.  смотреть

11.    Проект «Вышивка бисером иконы Пресвятой Богородицы»  Холмирзаева Зиеда, Капалов Давид, Гунчик Роман;  руководитель проекта Пахомова Екатерина Сергеевна, ГБОУ школа-интернат № 67. смотреть

12.    Проект «Что такое деньги? Для чего они нужны человеку?» Шутов Егор;   руководитель проекта  Малышкина Ольга Евгеньевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа № 777".  смотреть

13. Проект «Малые родины Санкт-Петербурга», Хайдер Артур; руководители проекта Малинова Анна Владимировна,  Макеева Татьяна Юрьевна, ГБОУ СОШ №328 смотреть

14. Проект «Почему князь Александр стал Невским?» Филимонова Кристина; руководитель проекта Тарасевич Елена Владимировна,  ГБОУ СОШ №690

смотреть

Функциональная грамотность — основа жизненной и

профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

Исследования функциональной грамотности

Исследование Что проверяет Какие классы Когда проходит Когда ближайшее
TIMSS Качество математического и естественнонаучного образования 4-е и 8-е Раз в четыре года 2023 год
PIRLS Качество чтения и понимания текста 4-е Раз в пять лет 2021 год
PISA Все виды грамотности 15-летние школьники Раз в три года 2021 год
Оценка качества образования по модели PISA Качество математического и естественнонаучного образования 8-е и 9-е Раз в четыре года 2019–2024 годы в разных регионах в соответствии с графиком

 

В национальном проекте «Образование» одной из приоритетных целей обозначено вхождение России в десятку лучших систем образования по результатам международных исследований.

Определение функциональной грамотности в исследовании PISA заложено в основном вопросе, на который отвечает исследование: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?»

Нормативная база:

Нормативно-правовые документы федерального уровня

 Нормативно-правовые документы регионального уровня

 Нормативно-правовые документы районного уровня

Нормативно-правовые документы школьного уровня

-Приказ от 31.11.2022 №351/1 "Об организации и проведении оценки функциональной ( естественнонаучной) грамотности у обучающихся 6-х классов в ГБОУ СОШ №13  углубленным  изучением английского языка Невского района в декабре 2022 г" Директор - Харчилава Елена Васильевна 31 ноября 2022 16:43

-Приказ от 08.11.2022 "293/1 " Об утверждении плана меропиятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга на 2022/2023 учебный год" Директор - Харчилава Елена Васильевна 8 ноября 2022 16:43

-План мероприятий, направленных на формирование функицональной грамотности обучающихся ГБОУ СОШ №13 на 2023/2024 учебный год

  1. Полезные ресурсы:

  2. - Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
  3. - Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
  4. - Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru
  5. - Единый день функциональной грамотности в Санкт-Петербурге – https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
  6. -Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/

  7. https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti - Открытый банк заданий  ФИПИ для оценки читательской грамотности, который сформирован на базе текстов по предметам социально-гуманитарного цикла (русский язык, история, обществознание и география) и естественно-научного цикла (биология, химия и физика), и содержит 900 заданий для учащихся 5-9 классов.
  8. Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»:
  9. Примеры открытых заданий по функциональной грамотности PISA

Клуб молодых педагогов

Формы наставничества 

- «учитель-учитель»
- «ученик-ученик»
- «студент-ученик»
- «работодатель-ученик»

n 1  n 2

n 3  n 4

 

Нормативно-правовое обеспечение

Федеральные законы

Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года

Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Региональные законы

Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020«О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»

Локальные акты

Приказ №002/1  от 09.01.2024 "О закреплении наставнических групп" Директор - Харчилава Елена Васильевна 9 января 2024 11:49

Результаты мониторинга "на выходе" реализации прогграммы наставничества за 2023-2024 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 29 июня 2024 11:50

База наставляемых  Директор - Харчилава Елена Васильевна 29 июня 2024 11:50ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

База наставников  Директор - Харчилава Елена Васильевна 29 июня 2024 11:50ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского райна Санкт-Петербурга

Программа наставничества ГБОУ СОШ №13 Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 19:22

Положение о наставничестве в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Директор - Харчилава Елена Васильевна 01сентября 2021 19:22

Приказ от 31.08.2021 №201/2 " Об утверждении положения о наставничестве"  Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 19:22

Приказ от 10.09.2021 №215/2 "Об утверждении Программы наставничества" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 19:22

Приказ №180/1 от 31.08.2022 "О закреплении наставнических пар/групп" Директор - Харчилава Елена Васильевна 03 ноября 2022 19:58

Приказ №179/1 от 31.08.2022 "О назначении ответственных лиц за внедрение и работу системы целевой модели наставничества педагогических работников в ГБОУ СОШ №13" Директор - Харчилава Елена Васильевна 03 ноября 2022 19:58

Результаты мониторинга "на выходе" реализации программы наставничества за 2021-2022 учебный год  Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:48

Программа наствничества для формы "учитель-учитель" на период с 01.09.2022-01.122022 в рамках реализации программы наставничества Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:48

Приложение 1 "Дорожная карта" реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга"  Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:49

Приложение 2 Шаблон персонализированной программы наставничества Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:49

Результаты мониторинга "на выходе"реализации программы наставничества за 2022-2023 учебный год  Директор - Харчилава Елена Васильевна 6 июня 2023 18:52

Наставническая группа  " Панорама образовательных технологий"  Директор - Харчилава Елена Васильевна 6 июня 2023 18:52

Мероприятия

- Районный семинар "Панорама образовательных технологий" программа семинара

-Районный конкрс "Посторонним вход воспрещен"

-Клуб молодых педагогов 

-Участие в вебинаре " Поддержка и продвижение участников детских чемпионатов по программам ранней профориентации в Невском районе Санкт-Петербурга" ( Наставничество в рамках соревнований по программам ранней профориентации. Опыт наставников по блоку компетенций "Информационные и инжененные технологии")

Методические разработки

 "Моделирование и применение ментальных карт на уроках естественно-научного цикла"  Серебрякова А.В., учитель химии и биологии, Юрышева Ю.Г., учитель физики 

"Наставническая группа по внедрению образовательных технологий в педагогическую практику: инновации и традиции" , Анищенко Н.В.

 

 

Уважаемые учителя, родители, учащиеся!

Результаты VI городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская Проектория"
(гуманитарное направление) очный формат

Результаты VI городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская Проектория"
( гуманитарное направление) заочный формат

Программа VI городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская проектория "(гуманитарное направление), 2024 год

В феврале – апреле 2024 года состоится ежегодная Городская научно-практическая конференция

проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы «Невская Проектория».

Организаторами научно-практической конференции исследовательских и проектных работ учащихся начальной школы (далее – Конференция) являются:

  • -ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга;
  • -ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга;
  • -СПб ГБПОУ Педагогический колледж № 1 имени Некрасова;
  • -ГБОУ лицей №572 Невского района Санкт-Петербурга
  • -ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга.
  • -ГБОУ СОШ №38 Приморского района Санкт-Петербурга
  • -ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
  • -ГБОУ СОШ №8 «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
  • -ГБОУ СОШ № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга имени В.П. Бухтеева

Конференция в ОЧНОМ формате в ГБОУ СОШ №13(гуманитарное направление) состоится 28 февраля 2024 года по адресу: Санкт-Петербург, улица Дыбенко, дом 17 корпус 3, литера Ж, ГБОУ СОШ № 13 с углублённым изучением английского языка Невского района.

Регламент Конференции:

13.00 – 13.30 – регистрация участников Конференции

13.30 – 13.45 – торжественное открытие Конференции

13.45 – 14.30 – работа секций

14.30 –15.15 – научно-развлекательное представление для обучающихся, работа круглого стола для учителей «Особенности организации проектной деятельности в начальной школе»

15.15 – 15.30 –  подведение итогов Конференции

Время выступления участников на секциях: 5 - 7 минут – на представление работы, до 3 минут – ответы на вопросы слушателей и жюри.

         В случае, если Вы или Ваши ученики не смогут принять участие в очном формате Конференции, просим информировать об этом ответственного организатора гуманитарного направления  по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

        В течение  10 дней после начала работы площадки Конференции на сайте образовательного учреждения -  организатора http://school13spb.ru/about-us-1 размещается информация о решении жюри и материалы конференции.

           Удобнее всего к нам добираться общественным транспортом. Ближайшая станция метро – «Улица Дыбенко».

Напоминаем Вам, что все расходы по проезду и питанию участников осуществляются за счёт командирующей организации или личных средств участников.

Результаты V городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская Проектория" (гуманитарное направление)
очный формат.pdf

Результаты V городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская Проектория" ( гуманитарное направление)
заочный формат.pdf